Пожалуйста подождите

NovoPRsk 2017: В погоне за трендами

18 февраля 21:49
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 11


X Сибирский коммуникационный форум NovoPRsk прошёл в НГУЭУ. Два дня студенты общались с профессионалами коммуникационной сферы, узнавали о тенденциях развития индустрии, учились работать с существующими инструментами. 

** Организаторы форума в разные годы.

Особенность форума в том, что организация полностью ложится на плечи студентов. И из года в год, уже целое десятилетие, организация на высшем уровне.

Тема форума в этом году - «Продвижение в эпоху Digital». Думаю, не стоит рассказывать, что в 2016 году именно цифровые технологии стали главной темой для обсуждения. Несколько недель с первых полос во всём мире не сходила игра, использующая технологию дополненной реальности «Pokemon GO».

* Семён Панин рассказывает о том, как живётся компании 2гис (два гис).

Растёт популярность диалоговых форматов на форуме. Мастер-классы и кейс-лаборатории и без того предполагающие взаимодействие эксперта со слушателями, постепенно уступают место круглым столам. В прошлом году круглый стол был один, а в этом - уже два. Эксперты с удовольствием делятся опытом друг с другом и с преподавателями. В прочем, для студентов эти площадки также открыты. В свою очередь, университет пытается выведать у экспертов, чему нужно учить студентов, чтобы после получения диплома они могли прийти к работодателю с актуальными знаниями. 

** Форум - форумом, а Twitter по расписанию.

Пару слов о том, что происходит на рынке сейчас. Малый и средний бизнес отказался от рекламы почти полностью, оставив частичку бюджета на событийный маркетинг и продвижение в интернете. Крупные компании стали уделять больше внимания персонализации коммуникаций. Федеральные компании провели реструктуризацию отделов, оптимизировав распределение средств.

Агентствам приходится подстраиваться как под изменения в компаниях заказчиков, так и под новые технологические решения. Медленно снижается доля телевизионной рекламы, сокращается наружная. Большими темпами растёт доля рекламы в интернете и увеличивается разнообразие способов размещения. Растёт и доля различных цифровых технологий, что и послужило причиной выноса Digital в название темы.

Юбилейный NovoPRsk 2017 порадовал содержанием. Единственное, к чему можно придраться - состав экспертов и их расположение в программе: уж очень очевидные вещи рассказывала гостья из Москвы, а 2 гостя из Томска вещали параллельно, что поставило перед непростым выбором. 

** Феерия.

Впереди у студентов кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью, надеюсь, много форумов. И ни один, надеюсь, не пропущу.

Фотографии:

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала котовед
    19 февраля | 15:45 (ссылка #1756883)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Молодец! Знаний набрался :)
    А было ли для тебя персонально что-то новое, самое интересное?
  • приманил Снокк и написал
    19 февраля | 19:56 (ссылка #1756885)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Я обожаю формат круглых столов. Во-первых, десяток экспертов собираются в одной локации, и всех можно опросить вместе, если есть в этом необходимость. Во-вторых, эксперты из разных сфер дают реальный срез, по которому достоверно просматривается состояние рынка. 
    Кроме того, успел побывать на мастер-классе по тайм-менеджменту от Татьяны Тюлькиной из Е2Е4, на который чуть не опоздал. И получил серьёзный заряд позитивного настроя от услышанного во время встречи с Мариной Мокиной из Coca-Cola о работе практически без бюджета (за публикации платить - дурной тон).
  • написала котовед
    19 февраля | 20:15 (ссылка #1756886)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    успел побывать на мастер-классе по тайм-менеджменту от Татьяны Тюлькиной из Е2Е4, на который чуть не опоздал
      
    ахахахах "тайм-менеджмент / чуть не опоздал" ))) Супер! 

    о работе практически без бюджета (за публикации платить - дурной тон)
     Поэтому их рассылки игнорируются ;-)

    Я обожаю формат круглых столов

     Да, согласна, тоже очень любила такой формат.


  • приманил Снокк и написал
    19 февраля | 22:12 (ссылка #1756887)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Рассылка пресс-релизов, к слову - это уже не просто прошлый век, а позапрошлый минимум. Это работает только у государственных и муниципальных структур. Пока работает.
  • написала котовед
    19 февраля | 22:19 (ссылка #1756888)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Тебя ввели в заблуждение: 99% рассылки именно от коммерсов, которые искренне надеются, что проскочат "нахаляву"  ;-)
  • приманил Снокк и написал
    сегодня | 02:38 (ссылка #1756890)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Использование инструмента не гарантирует достижения результата. Можно сколько угодно пытаться вскрыть консервную банку деревянной зубочисткой. Эффект будет тот же, что и от рассылки пресс-релиза с коммерческим текстом. 
  • написала котовед
    сегодня | 10:02 (ссылка #1756892)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Очень даже согласна :-) С пометкой: если эта рассылка не идёт в отдел рекламы – вот там только их (послания от коммерсов) и ждут, и очень даже готовы обсуждать ;-)

  • приманил Снокк и написал
    сегодня | 13:44 (ссылка #1756899)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    В отдел рекламы тоже лучше не с рассылкой, а с заполненным брифом: о чём сообщение, для кого, чего хотим достичь, в какие сроки и т.д.
  • написала котовед
    сегодня | 13:30 (ссылка #1756895)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    В общем молодцы, и организаторы, и участники, интересное событие, значимое! )

  • приманил Снокк и написал
    сегодня | 13:40 (ссылка #1756897)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Как говорится, о чём-попало не пишем :-)

  • приманил Снокк и написал
    сегодня | 13:42 (ссылка #1756898)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    В новостную ленту ушёл более сдержанный текст: http://1nsk.ru/news/novosibirsk/44066.html
  • Подписаться